Яшма и Ко и Большое Бревно.

расселы и море

 

Эта история началась около трех недель назад, когда море было еще холодным и бурным, а люди кутались в теплые куртки. Тогда никто из нас не стремился купаться в холодных кипящих волнах, но мы с удовольствием возились в песке на берегу с палочками, которыми развлекал нас хозяин:

Первым обнаружил Большое Бревно наш Энди.
Он выудил его из белой шипящей пены и пустился наутек. Он всегда убегает, дразнясь, это у него такая игра - ну-ка отними!




Возможно это Большое Бревно вовсе и не покажется вам большим, но для меня оно казалось просто огромным и тяжелым. И моя сестра Дэла постаралась завладеть Большим Бревном и у нее это получилось.





Пока Дэла отвоевывала Большое Бревно у Энди, я поняла, что мне просто необходимо завладеть этим прекрасным предметом. И я начала разрабатывать план захвата Большого Бревна.


Я подбиралась к нему вначале справа



Затем слева:


Затем мне удалось вцепиться в Большое Бревно и я поняла, что буду болтаться на нем, если понадобится, всю жизнь, но ни за что не выпущу его из зубов.





И я его отвоевала! Оно стало только моим!


Я с ним танцевала.



Носила его в зубах.



Пела ему песенку...


А вокруг меня кружил, ругался и приплясывал наш Добытчик Больших Бревен Энди.




Но сказка внезапно закончилась - море утащило обратно мое Большое Бревно. Больше мы его никогда не видели.


И тут я увидела Это:


Большую серо-розовую раковину, совсем не похожую на мелкие ракушки на берегу, об которые иногда можно порезать лапу.



Я услышала странное слово "рапан"" и насторожилась. Хозяева начали собирать раковины и тогда я решила им помочь. Я тоже начала собирать раковины рапанов.


Мне не понравилось, как хозяева отзывались об этих рапанах и я подумала, что, наверное, они очень опасны.
Тогда мы с сестрой решили закопать поглубже ужасный рапан, чтобы он теперь уж точно не смог никому навредить.



А дальше произошло еще нечто странное. Прямо на наших глазах от удара волн обвалился большой кусок обрыва:


И хозяева велели нам собираться домой. Но уезжать не хотелось, тем более, что совсем рядом гордо прохаживалась вот такая птичка:


Но, несмотря на наши протесты, нас усадили в машину и увезли... но совсем ненадолго, ведь через неделю мы снова вернемся сюда, и тогда я продолжу свой рассказ...
Продолжение следует...

Write a comment

Comments: 0