Первая прогулка Черри

Вчера малышам от пары Happy Cammomile General x Adelaida Star My RusselDream исполнилось два месяца. Щенкам сделаны прививки и они вполне готовы к самостоятельной жизни. И к первым своим прогулкам.
Погода вчера выдалась бесподобная, теплая солнечная. И было принято решение вывезти всю нашу веселую стаю за город, на море, где пляж в воскресный день еще пустынный и собаки смогут вдоволь нарезвиться. В компанию ко взрослым собакам мы решили взять Черри - бойкую девицу, которая очень активно интересуется внешним миром. Что из этого вышло вы узнаете из рассказа Черри :)))

 

Итак... начинаем!

...Сегодня мне исполнилось два месяца! Целых два! И я впервые узнала о том, что, оказывается, в таком возрасте все хорошие маленькие собачки начинают выходить на прогулку. Я настойчиво крутилась возле ног, то и дело заглядывая в глаза людям, и в конце концов напросилась! На меня одели маленький розовый ошейник, который когда-то принадлежал моей маме, взяли на руки и вместе с остальными собаками - папой, мамой и тетей, посадили в машину. Мы поехали куда-то... машину покачивало и я заснула...
Проснулась от того, что меня взяли на руки и куда-то понесли. Я ничего не могла понять, и только крутила головой по сторонам.

Но меня очень скоро опустили на землю, вернее, это была не земля, а что-то такое, во что проваливались мои маленькие лапки. Потом я узнала, что это называется "песок"


По песку бегать было очень интересно и я решила немного поиграть с мамой:



За мамой угнаться было не так-то и легко...

И тогда я решила оглядеться по сторонам.



Еще я поняла, что слишком далеко от ног моих хозяев-заводчиков отходить не надо:

Но вокруг было столько всего нового и интересного, что я то и дело отставала:

А потом догоняла:

Люди не могли нарадоваться на меня. Они восхищались моей храбростью и смелостью, ведь это была моя самая первая прогулка в большом мире и я вела себя так, как-будто всегда гуляла, как взрослая.
Еще я играла с младшей хозяйкой:




А еще мне понравилось охранять границы...
Сидя:

И обходить их:



Еще я училась охранять свою младшую хозяйку:

А потом было самое интересное. Я познакомилась... с морем!

Вода была не такая, какую я обычно привыкла пить. Она была холодная и соленая!!!


Купаться я не стала, хотя мои родители во всю плескались в прибрежных волнах. Меня позвали, и я сразу пошла к хозяевам, я ведь девочка послушная!

Когда нибудь, когда я подрасту и найду своих новых заботливых владельцев, я обязательно пойду с ними на море или на речку или на любой другой водоем и покажу, КАК я умею плавать!
А пока я гуляю по песочку

Загораю:

Помогаю папе охранять окрестности:

Играю с ручкой от сумки:



И по-прежнему ЖДУ СВОИХ САМЫХ ЛУЧШИХ ПАП-МАМ!!!

 

Write a comment

Comments: 0